Компания Концепт-Софт, Россия, Оренбург
    Концепт-Софт



Инновации. _______ Эффективность. _______ Профессионализм. _______ Ответственность. _______ Качество. _______ Индивидуальный подход. _______ Долгосрочное сотрудничество. _______

 
RSS
08:57
MSK
Наши продукты


Комплексность, индивидуальный подход и долгосрочное сотрудничество
Предоставляем:
  • Техническую поддержку в процессе изучения, внедрения и эксплуатации систем;
  • или разработку специализированных решений, учитывающих специфику деятельности клиента;
  • Актуализацию и обновлениеимеющихся у пользователя программных и аппаратных средств;
  • Обучениепользователей.
Техническая поддержка

   Пользователям лицензионных продуктов компания предоставляет услуги регулярной поддержки и сопровождения. Современные технологические платформы дают широкие возможности по настройке системы на решение типовых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.
Можно вызвать специалиста в офис, либо по удаленному соединению через интернет решить вопросы, связанные с использованием, обновлением, настройкой программ, работой компьютеров и локальной сети.
   Технология работы с клиентом включает заключение договора на обслуживание, предусматривающего необходимое сопровождение клиента. Ежемесячно, либо по требованию проводятся работы, направленные на получение максимума от использования программы:
  • Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом заказчика;
  • Обновление конфигураций и платформы;
  • Обновление релизов программных продуктов; Установка типовых форм отчетностей;
  • Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска информационно-технического сопровождения;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Изменение деталей учета при условии работы стандартных форм отчетностей;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
     
  • Тестирование работы оборудования (компьютеров и локально-вычислительной сети) и устранение неисправностей.
     
 При этом, как правило:
  • за клиентом закрепляется ответственный специалист;
  • клиент инициирует задания и стороны согласовывают сроки и трудоемкость их исполнения;
  • специалист при необходимости подключается к базе клиента удаленно или на ее аналоге моделирует ситуацию и решает задачу на своем рабочем месте; 
  • при положительном результате решение переносится на клиента при посещении, или устанавливается удаленно.

Детали взаимодействия уточняются с каждым конкретным заказчиком.

Дистанционная помощь


































Создать бесплатный сайт с uCoz